История хандзо. Тайны имен Overwatch: Хандзо и Гэндзи Боевой клич гэндзи

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"С каждой смертью приходит честь. С честью приходит искупление". Меткий лучник и ловкий убийца Хандзо Шимада стремится доказать, что ни один боец в мире не сможет с ним сравниться. В этом гайде рассматривается герой Хандзо из Overwatch, его сильные и слабые стороны, особенности механики, рекомендуемая тактика и возможные подводные камни.

Гайд был написан на основании опыта игры в Overwatch, полученного до начала закрытого бета-тестирования, а также многолетнего опыта игры в шутеры от первого лица. Автор старался изложить свои мысли максимально кратко и четко, чтобы донести нужную информацию как до новичков, так и до опытных игроков.

Официальный трэйлер Хандзо

Преимущества

  • Огромный потенциал для нанесения урона на близкой и средней дистанции
  • Звуковая стрела расширяет область видимости для всей команды
  • С помощью абсолютной способности Удар дракона может вытеснять противников со стратегически важных точек
  • Подходит как для защиты, так и для нападения

Недостатки

  • Не так эффективен на длинных дистанциях, как Вдова
  • Требуется большая точность прицеливания
  • Не обладает механизмами для защиты и отступления

История Хандзо

  • Роль: Защита
  • Настоящее имя: Хандзо Шимада; возраст: 38
  • Род занятий: наемник, убийца
  • Операционная база: Ханамура, Япония (в прошлом)
  • Принадлежность к организации: клан Шимада

История семьи Шимада началась несколько веков назад. Клан убийц, чья сила росла с годами, превратился в огромную преступный синдикат, получавший невиданную прибыль от продажи оружия и других запретных товаров. Будучи старшим сыном главы синдиката, Хандзо должен был унаследовать его титул. Он сознательно готовился к этой ответственности, с самого детства проявляя задатки лидера и обладая безупречными познаниями в области стратегии и тактики. Кроме того, Хандзо преуспел в практических вопросах. Он мастерски владел мечом, луком и боевыми искусствами.

После смерти отца старейшины клана поручили Хандзо приструнить своенравного младшего брата, чтобы тот помогал ему править преступной империей. Когда брат отверг требования, клан приговорил его к смерти. Убив брата, Ханзо отказался от наследства отца, покинул клан и лишился всего, к чему он так стремился.

Теперь Хандзо путешествует по миру, совершенствуя свои навыки воина, и пытается восстановить свою честь, чтобы призраки прошлого больше его не преследовали.

Как играть за Хандзо

Наряду с Вдовой, Хандзо - это снайпер, предназначенный для защиты, однако, в отличие от нее, Хандзо особенно хорош на средних дистанциях.

Считается, что играть за Хандзо довольно сложно, потому что основной урон исходит от Лука бури. Для нанесения максимального урона лук необходимо постоянно заряжать, стрелы срабатывают не мгновенно и обладают большим разбросом, поэтому для успешной игры необходим немалый опыт. В особенности это касается стрельбы по движущимся целям и ведения боя в стрессовых условиях.

Поскольку у Хандзо нет оптического прицела, а стрелы (как уже было упомянуто выше) обладают разбросом, обычно он ведет бой на средней дистанции. Кроме того, при правильном применении Кластерной стрелы он способен быстро убивать противников в ближнем бою, а потому хорошо подходит для захвата и защиты точек и грузов. Иными словами, в отличие от Вдовы, Хандзо приносит больше пользы команде (как атакующих, так и защитников).

И наконец, Хандзо способен ощутимо влиять на игровую ситуацию с помощью абсолютной способности Удар дракона, которую необходимо беречь для особых моментов, т.к. внимательные противники без труда избегают ее действия.

Способности Хандзо в Overwatch

Правильное использование Лука бури - это неотъемлемая часть игры за Хандзо.

У Лука бури нет альтернативной атаки. Он стреляет стрелами (по одной за раз), у него нет боезапаса, и ему не требуется перезарядка.

При использовании основной атаки (по умолчанию - ЛКМ) Хандзо начинает заряжать лук (натягивать тетиву) и делает выстрел, как только игрок отпускает кнопку. Это означает, что вы можете заряжать лук заранее, однако необходимо помнить, что при зарядке лука и удерживании заряда скорость передвижения героя существенно снижается. Отмена заряда (без разрядки) осуществляется при нажатии на кнопку альтернативной атаки (по умолчанию - ПКМ).

В зависимости от количества заряда стрелы наносят разный урон. Без заряда (однократное нажатие кнопки основной атаки) - 30 ед. урона, при полной зарядке - 130 ед. урона, при этом урон не зависит от расстояния до цели.

Кроме того, заряд влияет на расстояние, которое пролетает стрела. Стрелы с небольшим зарядом или без него летят недалеко, по крутой нисходящей траектории. Полностью заряженные стрелы летят очень далеко, и их траектория почти прямая.

Описание способа использования Лука бури выглядит несложно: необходимо лишь найти цель, зарядить стрелу, прицелиться и выпустить ее. В общем случае рекомендуется использовать полностью заряженные стрелы, т.к. они не только наносят больше урона, но и летят дальше, почти по прямой. Тем не менее, в некоторых случаях можно использовать стрелы с меньшим количество заряда - например, если у цели осталось совсем немного здоровья или вам нужно стрелять на бегу, не сбавляя темпа.

И все же, стрельба из Лука бури выглядит просто только на словах. Как было упомянуто раньше, урон, исходящий от Хандзо, напрямую зависит от точности попадания, а для высокой точности попадания требуется немалый опыт. На точность влияют такие факторы, как время полета стрелы, искажение траектории, время зарядки, скорость движения цели и т.д. В сумме они серьезно снижают эффективность Хандзо, особенно если цель двигается быстро, а сам герой находится под вражеским огнем.

Тем не менее, отчаиваться не стоит. Если вы потратите силы и время на обучение, то сможете играть за Хандзо на достаточно высоком уровне, особенно если учесть, что его другие (неабсолютные) способности существенно облегчают жизнь игроку.

Подобно Кластерной стреле, Звуковая стрела заменяет обычные стрелы из Лука бури, и вы можете отменить эффект перед выстрелом, применив способность повторно.

Звуковая стрела крепится к первому объекту или игроку, с которым она сталкивается, и позволяет видеть противников в определенном радиусе в течение 10 минут (в том числе через стены и другие препятствия). Все союзники Хандзо могут пользоваться этим эффектом.

При прямом попадании Звуковая стрела наносит противникам урон и висит на них в течение указанного времени. Звуковая стрела заряжается точно так же, как обычные стрелы, т.е. количество заряда влияет на дальность полета и наносимый урон (30 ед. при минимальном уровне заряда, 120 ед. при максимальном).

Некоторые герои могут сбрасывать с себя стрелы (например, Жнец с Бестелесностью и Трейсер с Возвратом). В этом случае стрела падает на землю и обеспечивает видимость в этой области.

Звуковая стрела - это очень полезная способность. Она наносит урон, однако с этой целью ее использовать не рекомендуется, несмотря на то, что воображение живо рисует пару интересных вариантов развития событий. И все же, Звуковую стрелу необходимо крепить к стенам или другим объектам, чтобы ваши союзники видели, что происходит в ключевых точках карты.

Звуковая стрела приносит особую пользу при размещении в:

  • труднопроходимых участках (союзники получают возможность узнать, чем занимаются противники, и организовать внезапную атаку);
  • обходных путях (в качестве противодействия лазутчикам вроде Жнеца или Гэндзи);
  • укрытиях - например, комнатах с аптечками, где укрылся преследуемый вами противник (дает возможность подкараулить его за углом).

Подобно Кластерной стреле, Звуковую стрелу необходимо использовать как можно чаще. Многие игроки предпочитают приберегать Кластерную стрелу для защиты от внезапных нападений, но для Звуковой стрелы этот аргумент не работает. Иными словами, у вас всегда должны быть активная Звуковая стрела (за исключением тех случаев, когда вражеская команда мертва в полном составе).

При активации одноименной способности Кластерная стрела заменяет собой обычные стрелы из Лука бури. При столкновении с препятствием (например, игроком или объектом) Кластерная стрела делится на 6 частиц. Каждая частица отталкивается от стен и других объектов 3 раза, а затем исчезает. Частицы не отталкиваются от враждебных игроков, однако при перемещении наносят им урон. Если перед выстрелом вы захотите отменить эффект (и тем самым избежать запуска кулдауна), необходимо использовать способность повторно (по умолчанию - клавиша Е).

Каждая частица наносит 75 ед. урона. Следует отметить, что при прямом попадании Кластерная стрела наносит 125 ед. урона, поэтому поражать ею цели напрямую нежелательно.

Время зарядки Кластерной стрелы равно времени зарядки обычных стрел, однако оно влияет только на дальность полета и не влияет на наносимый стрелой урон.

Таким образом, поначалу для успешной игры за Хандзо (в частности, для определения траектории движения и углов отскока стрел) потребуются базовые знания геометрии, однако позже вы начнете стрелять на интуитивном уровне. Необходимо помнить, что деление основной стрелы происходит в направлении ее полета. Например, если вы находитесь в нескольких метрах от противника и стреляете ему по ногам, все частицы полетят к нему, выстроившись в некое подобие арки. После столкновения с объектами траектория движения каждой стрелы будет индивидуальна.

Кластерная стрела используется с двумя целями.

Прежде всего, она подходит для нанесения урона противникам, которых нельзя достать обычными стрелами из Лука бури, т.к. они находятся вне зоны видимости. Если цель прячется за каким-либо объектом, необходимо стрелять рядом с ним или в стену, которая находится позади него. Точная цель каждый раз определяется по-разному, в зависимости от конкретной ситуации. Кроме того, с помощью Кластерной стрелы можно наносить урон противникам, которые находятся в тесной комнате или другом замкнутом пространстве. Пустив стрелу в комнату (под любым углом), вы можете быть уверены, что частицы поразят сразу несколько целей.

Кластерная стрела также применяется для убийства противников, которые осмелились подойти к Хандзо слишком близко. Это очень просто, достаточно лишь целиться противнику в ноги (а не в него самого). В результате все стрелы поразят цель (возможно, даже убьют ее). Такой прием чаще всего применяется при организации внезапных нападений и вселяет страх в сердца врагов.

В любом случае, Кластерную стрелу необходимо использовать как можно чаще, даже если вы не видите противников, которых хотите поразить. Кластерная стрела обладает огромным потенциалом для нанесения урона, особенно если противников несколько, и шансы поразить каждого из них довольно высоки.

Карабкание

Карабкание - это пассивная способность, позволяющая Хандзо забираться на стены и другие объекты (например, автобусы). Для применения способности необходимо нажать и удерживать клавишу прыжка.

Карабкание немного компенсирует недостаток мобильности Хандзо (других способностей для увеличения скорости передвижения и защиты у него нет). Тем не менее, в бою Карабкание практически неприменимо, поэтому его следует использовать заблаговременно - например, чтобы занять выгодную позицию и застать защитников врасплох или просто совершить выгодное убийство при перемещении по карте.

Карабкание не оказывает существенного влияния на игровой процесс, однако эта способность является неотъемлемой чертой Хандзо, поэтому вы должны научиться ею пользоваться, освоив все поверхности, по которым можно карабкаться.

При использовании Удара дракона Хандзо запускает стрелу в направлении прицела. Способность срабатывает с задержкой в 1,5 секунды. В это время Хандзо не может двигаться, но может направить прицел в любую сторону. После задержки Хандзо выпускает в указанном направлении обычную стрелу, которая наносит урон и служит "направляющей" для дополнительного эффекта в виде двух вращающихся драконов. Драконы летят по прямой через объекты и другие препятствия и наносят урон всем противникам на своем пути.

Драконы двигаются вперед по прямой до тех пор, пока не покинут карту.

С точки зрения потенциала для нанесения урона Удар дракона является одной из самых смертоносных способностей в игре. Он обладает большой зоной поражения и наносит всем противникам, которые в ней находятся, 200 ед. урона в секунду. Следует отметить, что Удар дракона пробивает щиты Уинстона и Райнхардта.

Несмотря на видимую силу Удара дракона, на практике он оказывается куда менее эффективным. Прежде всего, при использовании абсолютной способности срабатывает громкий звуковой сигнал. Кроме того, драконы двигаются довольно медленно и дают противникам немало времени на то, чтобы уйти в сторону.

Подобно другим абсолютным способностям, Удар дракона показывает себя с наилучшей стороны при применении к обездвиженным противникам - например, попавшим в Гравитонный импульс Зари или Землетрясение Райнхардта.

Тем не менее, такие ситуации происходят довольно редко (особенно если вы играете со случайными напарниками), поэтому вы должны быть готовы к тому, что эффект от Удара дракона будет не так ощутим.

При использовании этой способности необходимо помнить, что противники наверняка попытаются сбежать, и не дать им этого сделать. Обездвиживание - это самый выгодный, но далеко не единственный вариант. Например, если противники, пробирающиеся через узкий коридор или другой труднопроходимый участок, не смогут броситься врассыпную, даже если на них не будет эффекта обездвиживания. Кроме того, эффективному использованию Удара дракона немало способствует Ледяная стена Мэй. Еще одним примером могут служить узкие коридоры, ведущие к точке возрождения. Если ваша команда атакует, и вам удалось убить всех защитников, вы можете попытаться поразить их Ударом дракона прямо на точке возрождения (как правило, она находится рядом с промежуточной точкой на маршруте перемещения груза).

Помимо этого, для повышения эффективности Удара дракона можно выпускать его из-за угла. При попытке сделать то же самое на открытой местности противники наверняка увидят, как к ним приближаются огромные драконы. Если же вы разведаете местность с помощью Звуковой стрелы, подберетесь к ним поближе и пустите драконов из-за угла, шансы на успех будут гораздо выше, т.к. внезапное появление смертоносного вихря застанет врагов врасплох.

И наконец, с помощью Удара дракона можно оттеснять противников от стратегически важных точек. Не пренебрегайте этой возможностью!

Таким образом, очевидно, что Удар дракона - это способность, которую необходимо приберегать для особых случаев.

Видео по игре Хандзо

Хандзо. Это ниндзя из Японии, который специализируется на использовании лука, чтобы убивать своих врагов. Хандзо является оборонительным героем со способностями, схожими с Роковой вдовой, но оба снайпера передвигаются по разному: карабкание по стенам для Хандзо и Крюк-кошка для Вдовы.

Лучник также отличается тем, что он больше подходит и на атаке, так как способен легко прикрывать спины союзников на передовой, в то время как вдова остаётся на довольно большом расстоянии. Хотя, имея за спиной довольно много практики за Хандзо, можно научиться мастерски справляться с врагами на любых дистанциях.

Удар дракона - ультимативная способность нашего ниндзя, является одной из сильнейших в игре, позволяя продвигать команду вперёд или уничтожать стратегическую защиту врага (например, раздражающих Бастиона с Райнхардтом).

Имя: Хандзо Шимада Уровень сложности: Сложный Роль: Защита Возраст: 38 Род занятий: Наемник, Убийца Оперативная база: Ханамура, Япония Дата выхода: 2015.10.27

Лук Бури (ЛКМ/ПКМ) - основное оружие Хандзо, которым он выпускает стрелы во врагов. Механика лука Бури проста: заряженные стрелы будут лететь быстрее нанося больше урона, так что они эффективны в абсолютно любом диапазоне.

Главным недостатком заряженных выстрелов является то, что Хандзо двигается гораздо медленней при натянутой тетиве (на 30% медленнее), пока не будет произведён (ЛКМ) или отменён (ПКМ) выстрел. Ещё один недостаток заключается в том, что такие выстрелы могут осуществляться один раз примерно каждые 1,2 секунды. Незаряженные атаки также могут быть произведены, но стрелы от них будут лететь медленнее, с большим отклонением по дуге вниз и делать меньше урона, что уже является громадным минусом на средних и дальних дистанциях.

Полностью заряженные выстрелы делают примерно на 66% ДПС больше и вы, как правило, должны использовать их чаще, чем незаряженные.

Причины делать быстрые незаряженные выстрелы

  • Стрельба таким методом позволяет не терять Хандзо в скорости, что делает отступление более лёгким, при этом нанося какой-никакой ДПС;
  • Когда вам необходимо добить противника, убегающего с низкими показателями ХП;
  • Позволяет нанести быстрый урон, прежде чем враг скроется за углом;
  • Нанести максимум урона перед смертью.

Враги, от которых необходимо держаться подальше

Некоторые противники являются контрпиком Хандзо и вы должны стараться держать от них дистанцию:

Мэй - как и любому другому герою, Хандзо будет довольно сложно избежать замораживающего бластера Мэй, если только рядом не окажется какой-нибудь стены;

Райнхардт - на близком расстоянии данный персонаж может использовать Землетрясение, Огненный удар или застать врасплох своим рывком. Плюс ко всему, его удары не являются направленными, что делает из вас лёгкую мишень на близкой дистанции;

D.Va - её Атомные пушки и ускорители, а также большое количество ХП делают из неё довольно опасного противника вблизи.

Турбосвин - по звуку довольно легко определить на каком расстоянии от вас находится данный противник, поэтому при малейших признаках его приближения стараемся сменить позицию, из-за опасности попасться на цепной крюк.

Комбо в ближнем бою

Выстрел (ЛКМ) и быстрый удар (М), довольно лёгкое комбо за Хандзо, позволяющее ему нанести неплохое количество повреждений на близкой дистанции. Стоит иметь ввиду, что рукопашную атаку можно проводить сразу после выстрела.

Звуковая стрела (SHIFT) - содержит звуковое устройство, отслеживающее передвижения врагов. Любой враг в пределах радиуса обнаружения будет визуально отмечен в виде красного силуэта для Хандзо и его союзников.

Также как и Роковая вдова с её инфразрением, Хандзо может с лёгкостью отслеживать передвижения врагов. Принцип действия один и тот же, только звуковая стрела работает по области, в то время как способность Роковой вдовы покрывает всю карту.

Способность находит своё применение в условиях продвижения команды, окружения, да и просто на подходе к точке, чтобы знать о приближении врага. Также, такой стрелой можно попасть в Гэндзи или Трейсер, чтобы отслеживать их перемещения по всей карте. Но всё же главной механикой стрелы является её помощь в координировании ультимативной способности Хандзо, ведь Удар Дракона, выпущенный через стену с подсвеченной группой врагов имеет гораздо больше шансов убить несколько целей, нежели на открытом пространстве.

Важно помнить, что как только у способности прошёл кулдаун, сразу стоит подумать о её дальнейшем применении, ведь полезна она не только для вас, но и для союзников.

Два героя, которые могут рассеять попавшую в них Звуковую стрелу

  • Жнец может рассеять звуковую стрелу с помощью Бестелесности;
  • Трейсер сбрасывает данную способность с помощью Возврата.

Стоит иметь в виду, что после сброса Звуковой стрелы Трейсер или Жнецом, она останется на той точке, где произошёл сброс и будет продолжать функционировать должным образом.

Помимо полезной особенности обнаруживать врагов, Звуковая стрела может наносить урон, как обыкновенные стрелы.

Враги не могут видеть действие Звуковой стрелы и со стороны выстрел выглядит как обычный.

Трюк со Звуковой стрелой

Хандзо может применить трюк, благодаря которому у него есть возможность воспользоваться сразу двумя звуковыми стрелами вначале игры. Просто примерно за 15-18 секунд до начала матча становимся возле базы противника и стреляем слегка не полностью заряженным выстрелом звуковой стрелой прямо над собой, затем она приземлится через 15-18 секунд и сработает.

Благодаря этому, особенно если вы играете в соревновательном режиме, можно помочь команде союзников заранее определить героев противника, а выстрелив второй стрелой в другой выход с базы, и их пути наступления.

Кластерная стрела (Е) - даёт возможность Хандзо выстрелить стрелой, которая затем разлетается на несколько осколков, способных рикошетить от стен и наносить урон сразу нескольким целям.

Кластерная стрела является одним из излюбленных средств борьбы с такими наступательными героями как Трейсер, Жнец и Маккри. Ведь для того, чтобы их убить, достаточно простого выстрела врагу под ноги или вдоль стены, а рикошет уже завершит начатое.

В целом, чтобы легко владеть кластерной стрелой не обязательно много тренироваться, достаточно иметь простые знания в геометрии и интуитивно предвидеть отскок стрелы от препятствий.

Трюк с Кластерной стрелой

Также как и со Звуковой стрелой, Кластерную стрелу можно выпустить два раза: один раз до начала игры в воздух примерно за 15-18 секунд и второй раз уже после старта. Тем самым, мы нанесём в 2 раза больше урона, увеличим шанс убить цель вначале игры и поднакопим ультимативную способность.

Когда лучше использовать Кластерную стрелу

  • Если вы находитесь на большом расстоянии и видите как враг заходит в помещение или комнату, то после выстрела кластерной стрелой вслед за врагом вы будете удивлены, как часто будет происходить убийство.
  • Для убийства Бастиона. Просто направляем прицел перед Бастионом в режиме турели для нанесения максимального количества урона.

Удар Дракона (Q) - ультимативная способность Хандзо, вызывает дух дракона, способный проходить сквозь препятствия и наносить урон всем врагам на пути.

Удар дракона поначалу кажется самой крутой способностью в игре и новички могут подумать, что это машина для убийств. Но в действительности - это не так, данная способность больше служит для разрушения вражеских формирований, прорыва обороны, чтобы дать волю фланкерам уничтожить противника поодиночке. Избежать Удара дракона на самом деле не так уж сложно и нужно очень постараться хорошо сыграться с союзниками, чтобы он убил хоть кого-нибудь.

Механика способности Удар Дракона

  • Время каста данной способности занимает ровно 1,5 секунды, но Хандзо во время применения скилла не может двигаться. Зато можно поворачиваться и целиться, чего вполне достаточно для того, чтобы заполучить парочку фрагов.
  • Первоначально Удар дракона имеет вид обычной стрелы и наносит 125 единиц урона. Лишь после пролёта вперёд около 5-ти метров или до препятствия, она превращается в Дракона и начинает проходить сквозь стены, пожирая врагов.
  • Драконы, двигающиеся по спирали летят прямо в направлении перекрестия Хандзо.
  • Драконы будут лететь через всё, включая барьеры, щиты и стены, пока не уйдут за пределы карты.
  • Урон наносится постепенно и составляет более 200 единиц в секунду.
  • Урон уменьшается от того, где находится противник: ближе или дальше от центра спирально двигающихся драконов.
  • Удар дракона не наносит урона статичным объектам, оставленным вражескими героями. К ним относятся: турель Торбьорна, мина Роковой вдовы, турели и телепорт Симметры, мины и капканы Крысавчика.

Высшим мастерством владения Ударом дракона является подсвечивание целей звуковой стрелой и пуск драконов через стену, как можно на более близком расстоянии от скопления врагов. Так, у вражеских героев остаётся очень мало времени, чтобы среагировать.

Удар дракона также полезно применять в закрытых помещениях или чтобы разбить оборону врага, к примеру на таких картах как Ханамура или Айхенвальд.

С какими способностями союзных героев стоит применять Удар дракона

Гравитационный импульс Зари - после того, как союзная Заря использует свою ультимативную способность (соберёт всех вражеских героев в одну кучу), а вы примените Удар дракона в живых никого не останется. Однако стоит иметь в виду, что применяя способность вблизи защитной матрицы Дивы, она сможет поглотить стрелу Хандзо, а Гэндзи, сможет её отразить.

Землетрясение Райнхардта - после падения всех врагов на землю, вставать после Удара дракона им уже не придётся.

Инфразрение Роковой вдовы - отследив группу героев, обходящих с фланга или толкающих груз, с инфразрением всегда можно легко прицелиться, чтобы не дать врагам вас обойти или выиграть несколько заветных секунд.

Вьюга Мэй - довольно удобная способность для Удара дракона, однако если герои заморожены практически врассыпную, то удобней их будет всё же перестрелять.

Сильные и слабые стороны Хандзо против других героев

Хандзо силен против

Бастион : Лук Бури Хандзо может иметь разрушительные последствия для Бастиона в режиме турели, так как наносить урон с большого расстояния по неподвижной цели довольно легко. Однако стоит помнить, что чем ближе вы к турельке, тем больший ДПС она по вам наносит, так что следует всегда держать дистанцию.

Вы можете выстрелить звуковой стрелой и затем периодически выглядывая наносить урон из-за угла. Также, как было сказано выше, тут идеально подойдет кластерная стрела.

Удар дракона заставит Бастиона сменить позицию и позволит команде пройти вперёд.

Дзеньятта: Дзеньятта не представляет большой угрозы для Хандзо, так как он перемещается с довольно низкой скоростью и попасть в него труда не составляет. Однако нанести урон кластерной стрелой всё же будет трудно, поскольку цель немного левитирует.

Самое худшее, что может сделать Дзеньятта против Хандзо, это повесить Сферу Диссонанса, но даже в этом случае мы можем легко скрыться вскарабкавшись на стену.

Медленная подвижность Дзеньятты делает его уязвимым к вашей конечной способности Удар дракона, однако в данной ситуации он всегда может применить трансцендентность, чтобы спасти союзников или себя от гибели. По этой причине, перед применением ультимативной способности следует от него избавиться как можно быстрей.

Ангел: Хандзо является довольно сильным противником против Ангела, так как может убивать её с большого расстояния и охотиться за ней, подсвечивая за стеной. Кластерная стрела также является довольно эффективным средством, выстрелив в помещение, где она находится или под ноги.

Торбьорн: Торбьорн - ещё один тихоходный герой, который является лакомой добычей для стрел Хандзо. Данный герой часто стоит возле своей башни, чтобы её починить. Поэтому просто подсвечиваем цель из-за стены звуковой стрелой и снимаем.

Кластерной стрелой довольно легко можно уничтожать башни.

Ана: Ана, также как и Роковая вдова может наносить существенный урон по Хандзо издалека. Однако у неё, в отличие от ниндзя отсутствует возможность совершить хэдшот в голову.

Звуковая стрела позволяет Хандзо и его команде обнаруживать Ану за стенами, а дальше дело за фланкерами. Бедная мобильность Аны является гигантской уязвимостью для кластерных стрел.

Турбосвин: Так как Хандзо в основном находится вне досягаемости Крюка Турбосвина, то нанесение повреждений по этой цели является довольно лёгкой задачей. Также, учитывая возможность применения звуковых стрел, можно легко ориентироваться и оставаться от него на значительном расстоянии.

Примечание: Когда Турбосвин использует свою ультимативную способность, то все 6 секунд движется довольно медленно. Тогда у вас появляется лёгкая возможность убить его, выпустив Удар дракона и закончив дело простыми стрелами.

Хандзо слаб против

Райнхардт: щит Райнхардта является главной причиной, по которой он является сложной целью для Хандзо. Если вы видите, что Райнхардт надвигается на вас прикрывшись щитом, целесообразней всего будет взобраться на стену или здание, таким образом вы будете защищены от большинства его способностей, включая Землетрясение.

Главной особенностью против Райнхардта является слежка за его Огненным ударом, который он способен совершать каждые 6 секунд. В остальном, только Удар дракона является эффективным против щита, позволяя отключать его на некоторое время чтобы команда смогла нанести как можно больше повреждений и продвинуться вперёд.

Уинстон: Барьерный протектор Уинстона (Щит) делает хорошую работу по защите своей команды от Лука Бури Хандзо. Реактивный ранец позволяет ему легко передвигаться по полю боя, а пушка Тесла является смертельной на близком расстоянии.

Хандзо необходимо всегда держать дистанцию от Уинстона и если он прыгает на вас, то используем кластерную стрелу, для нанесения максимального количества повреждений при отступлении, можно также подняться на стену рядом с вами. Всё это должно дать вам достаточно времени, чтобы скрыться, прежде чем Уинстон сможет повторно использовать свой джетпак.

Удар дракона является прекрасной возможностью, чтобы выкурить врагов из-под купола Уинстона и рассеять барьер.

Гэндзи : Брат против брата, кто победит? В целом, считается что Гэндзи всё же имеет преимущество из-за своих способностей, таких как Отражение атак и двойной прыжок. Стрелять по нему стоит только после отражения атак, а выстрел кластерной стрелой производить после его двойного прыжка и приземления на землю.

Вблизи Гэндзи может отразить удар дракона, что делает способность нецелесообразной на ближней дистанции. Помимо прочего, на ниндзя можно прикрепить звуковую стрелу, чтобы затем отслеживать его передвижения.

Трейсер: Трейсер довольно жёсткий противник для Хандзо из-за быстрой скорости передвижения и постоянных рывков. Удобней всего попадать по ней кластерной стрелой когда она находится перед вами.

Трейсер легко может избежать Удар дракона используя возврат или рывки.

Роковая вдова : Снайпер против снайпера, довольно интересный матч. Но Роковая вдова всё же имеет больше преимуществ в данном плане из-за своей повышенной точности и ультимативной способности, действующей целых 15-ть секунд. Однако чем ближе вдова к Хандзо, тем более лакомой добычей она становится для его стрел.

Удар дракона - довольно хорошая возможность, чтобы выкурить её из своей позиции и позволить команде пройти вперёд, не потеряв героев поддержки.

Хандзо нейтрален

Жнец: Хандзо является одной из главных целей Жнеца. Его дробовики довольно губительны, а подлая мобильность позволяет всегда быть на шаг впереди. Если вы знаете, что в команде противника имеется Жнец, а на поле боя он отсутствует, то скорее всего его дробовик уже приставлен к вашей голове. Для лучшей борьбы с ним следует предсказывать точки, на которые наиболее вероятно можно совершить телепортацию: обычно это позиции где-то на уступах, зданиях и за углами.

По звуку легко можно определить применение той же самой телепортации и бестелесности, по этой причине, если мы стоим на удалённой позиции стоит просто прислушиваться к игровым звукам.

Удар дракона не является эффективным против Жнеца, его бестелесность даёт неуязвимость ко всем видам урона. По этой причине кластерная стрела для его убийства подойдёт как нельзя лучше.

Фарра: Стрельба по данному персонажу может быть утомительным занятием, так как она движется по воздуху и не всегда можно предугадать её дальнейшее местоположение. Для того, чтобы выстрелы стали более эффективны, придётся получить немало практики.

Фарра также может использовать способность взрывная волна, чтобы выкурить Хандзо из уютной позиции на поле боя.

Самым эффективным методом борьбы с ней является стрельба из-за угла или во время применения её ультимативной способности.

Маккри: Пока Хандзо держит дистанцию от Маккри, то последний является довольно лёгкой мишенью для лука Бури. Способность карабкание по стенам даёт возможность ниндзя держаться подальше от большинства наземных героев.

Если Маккри использует свою ультимативную способность, то необходимо как можно быстрее прятаться за стену, иначе можно стать лёгкой добычей. Звуковая и кластерная стрела являются эффективными средствами для борьбы с ним.

Мэй: Ледяная стена Мэй способна легко выдерживать большое количество урона, тем самым защищая союзников по команде. Однако стоит иметь в виду, что она легко может быть уничтожена за несколько секунд способностью Удар дракона.

При приближении Мэй желательно воспользоваться кластерной стрелой и вскарабкаться на стену (иногда даже ледяную стену за спиной), иначе легко можно получить сосульку в лоб. Ультимативная способность Мэй также может быть смертельной.

Удар дракона не является эффективным из-за её возможности превращаться в глыбу и исцелять себя. Самым эффективным средством для борьбы с ней будет возможность держаться на высоких точках и вести огонь оттуда.

Солдат-76: Винтовка солдата отлично подходит для средних и коротких дистанциях, однако урон от неё снижается с увеличением расстояния, что даёт Хандзо преимущество на дальней дистанции. Если держаться от солдата подальше, то выстрелы от него и ракеты как правило не страшны, но если он подойдёт ближе... То хорошо направленная кластерная стрела убьёт его гораздо быстрее, чем он сможет что-либо сделать. От Тактического визора уклоняемся просто взобравшись на препятствие или спрятавшись за углом.

Солдат-76 может избежать ультимативной способности Ханзо в спринте.

Крысавчик: Так как Хандзо не имеет супер-быстрых способностей для передвижения и не является наступательным героем, то спам гранатами, а также фугасная мина и капкан ему практически не страшны. Если вы знаете, что у врагов в команде имеется Крысавчик, то просто стоит быть внимательным, особенно на картах с режимом удержания объекта.

Взрывная шина также не является опасной для Ханзо, так как выстрел кластерной стрелой легко её уничтожает, а звуковая стрела поможет быстро обнаружить Крысавчика за стенами.

Лусио: Лусио представляет не так много угрозы для Хандзо, однако его аура скорости заставит попотеть целясь во врагов. Так как снайперу итак тяжело попадать в противников, представьте, если они будут двигаться ещё быстрее, особенно во время вашей ультимативной способности.

По этим причинам Лусио должен быть основной целью Ханзо и убивать его стоит так часто, как только сможете.

Когда Лусио использует звуковой барьер, лучше просто скрыться в течение последующих пяти секунд, пока щиты не исчезнут. Это хороший момент, чтобы сменить позицию и обойти врага с тыла пока он прорывается к точке.

Симметра: Симметра обычно остаётся позади команды, расставляя турели, раскидывая фотонные шары или ставя телепорты. Большую часть времени игры Хандзо может её и не видеть. Вместе с тем, зная что в комнате находятся турели, кластерная стрела легко может их уничтожить.

Стоит всегда иметь ввиду, что турели и телепорт имеют иммунитет к Удару дракона.

Хандзо, как правило, не является охотником за телепортом, так как это работа для наступательных героев с большей подвижностью. Однако звуковая стрела легко может помочь в обнаружении Симметры, а значит и возможного местоположения коварного изобретения.

Хандзо: Борьба с другим Хандзо часто сводится к тому: кто быстрее выстрелит кластерной стрелой вблизи или сваншотит издалека. Звуковая стрела поможет быстрее обнаружить противника и является довольно эффективной против снайперов.

Заря: Заря не представляет большой угрозы для Хандзо, так как он более подвижен и сражается в основном на средних и дальних дистанциях. Стоит помнить, что урон по Заре во время действия её щитов поглощается и усиливает её оружие, что может доставить неприятности если не вам, то вашему союзнику, который бьётся в основном в ближнем бою.

Гравитационный импульс Зари является довольно мощной способностью и у Хандзо нет нужных навыков, чтобы его избежать. Лучший способ справиться с ним это в него не попадать, по этой причине спустя полторы-две минуты от начала игры лучше держаться повыше.

D.Va : D.Va это еще один тяжёлый танк, который может выдерживать целую серию выстрелов Хандзо. Для того, чтобы быстро уйти от Атомных пушек на близком расстоянии, лучше сразу вскарабкаться на какое-либо здание или уступ.

Также не стоит предпринимать против неё вблизи свою ультимативную способность, так как защитная матрица может с лёгкостью её поглотить.

В этом гайде вы найдете:

- историю Хандзо

- способности Хандзо

- как играть и выигрывать за Хандзо

- как победить Хандзо (опасные противники)

- все облики Хандзо

- интересные факты о Хандзо

ДОСЬЕ:

Роль: Защита Настоящее имя: Хандзо Шимада Возраст: 38 лет Род занятий: Наемник, убийца Оперативная база: Ханамура, Япония Принадлежность: Клан Шимада Связь с героями: Связь с локациями:

Лук бури

Скорострельность: 1 выстрел в секунду

0,5 секунды

Урон: 29-125

Бонус за попадание в голову: есть

Хандзо натягивает тетиву и выпускает стрелу в цель.

Звуковая стрела

Время полного натяжения тетивы: 0,5 секунды

Урон: 29-125

Бонус за попадание в голову: есть

Время перезарядки: 20 с

Хандзо выпускает стрелу, в которую встроен сонар, способный обнаружить любого противника в радиусе действия. На обнаруженных противников накладывается метка, позволяющая Хандзо и его союзникам отслеживать их.

Кластерная стрела

Время полного натяжения тетивы: 0,5 секунды

Урон при разрыве: 75 - стрела (разлетается 5 стрел)

Урон при прямом попадании: 125

Бонус за попадание в голову: есть

Время перезарядки: 10с

Хандзо выпускает стрелу, разделяющуюся на несколько частей, которые рикошетят от стен или иных объектов, поражая несколько целей одновременно.

Удар дракона (абсолютная способность)

Время подготовки: 1,5 с

Урон: 200 единиц в секунду

Хандзо призывает призрачного дракона, который летит по прямой. Дракон проходит сквозь стены, пожирая оказавшихся на пути противников.

Все гайды по Хандзо

Как играть за Хандзо

Хандзо - снайпер, но его лук - не самое эффективное оружие против сложных мишеней. Тем не менее, герой очень полезен, когда нужно разобраться с неподвижными, но стратегически важными турелями Торбьорна и Бастионом. Кроме того, Хандзо может потрепать медленных танков (Зарю и Турбосвина).

Хандзо хорош как в обороне, так и в атаке. Атакующей команде лучник пригодится, чтобы уничтожить огневые точки (турели и Бастиона). В защите опытный Хандзо может замедлить продвижение неприятеля, грамотно подсвечивая врагов «Звуковой стрелой» и метко отвешивая хэдшоты.

Любая битва Хандзо начинается с подсвета врагов. Постарайтесь как можно быстрее добежать до позиций наступающего неприятеля, или просто пальните в дверь, если наступаете сами. Это позволит вам и товарищам узнать состав вражеской сборной и грамотно подобрать персонажей.

Добраться до укреплений врага слишком быстро не выйдет - у Хандзо нет навыков, позволяющих перемещаться быстрее. Но путь можно сократить благодаря умению лазать по стенам. Перелезть что-то - намного быстрее, чем обойти.

Далее займите хорошую снайперскую позицию. Хорошая позиция для Хандзо - не то же самое, что хорошая позиция для Роковй Вдовы. Лук Хандзо эффективен на средних дистанциях - в ближнем бою и на больших расстояниях он уступает винтовке Вдовы. Поэтому просто держитесь за спинами союзников, желательно, стоя где-нибудь на крыше.

Большую часть боя вам придется орудовать обычными стрелами - как только вы поймете физику их полета, играть станет значительно проще. Знайте, что при стрельбе из лука нужно учитывать дуговую траекторию полета стрелы и брать упреждение.

Другие виды стрел (кластерная и звуковая) летят точно также, но дают дополнительные тактические возможности.

Звуковая стрела подсвечивает всех противников в довольно большой области. Увеличить область засвета можно, попав по врагу - тогда он будет носить «жучок» на себе, освещая куда большую территорию. Часто звуковой стрелой нужно стрелять просто в стены, чтобы заранее подготовиться к меткой стрельбе.

Кластерная стрела - ваш шанс спастись в ближнем бою. Если приблизился лазутчик, меткого выстрела ему под ноги должно хватить, чтобы вновь оказаться в безопасности. Если вы уверены, что рядом угрозы нет, можете использовать стрелу на дальних дистанциях. Особенно хорошо она работает в помещениях. Подсветите комнату звуковой стрелой и рассчитайте рикошет кластерной - врагу в замкнутом пространстве придется несладко.

Абсолютная способность Хандзо - одна из самых сильных в игре. Удачно выпущенный дракон может остановить всю команду противника, но большая проблема - выпустить его удачно. Перед «Ударом дракона» лучше подсветить область, где обитают враги, звуковой стрелой.

Главное правило при использовании «Удара дракона» - враг не должен знать, откуда и куда дракон летит. Можно зайти к противнику с тыла и выстрелить со средней дистанции. Можно запустить чудище в стену, рядом с которой стоят враги. Но лучше всего скоординировать действия с Зарей - тяжелоатлетка стягивает всех в одну точку, вы - убиваете. Чем неожиданней появится Дракон, тем больше врагов он погубит. Главное, не стреляйте драконом вплотную - во-первых, вас скорее всего убьют, во вторых, дракон появляется через несколько метров от места выстрела и не нанесет урона ближайшим целям.

Еще один расхожий способ применения «ульты» - выпустить дракона прямо на своей базе. Если вас убили, а противники захватывают точку или двигают груз - «ультуйте» вслепую. Игра всегда подсвечивает текущую цель даже сквозь стены - просто хорошенько прицельтесь в маркер, и будь что будет.

Как победить Хандзо ()

Лук - одно из самых мощных оружий в игре. Попадание стрелы в голову могут пережить разве что танки, а звуковые и кластерные стрелы помогают лучнику сориентироваться во многих ситуациях. К тому же, у Хандзо одна из самых сильных в Overwatch. Но лук наиболее эффективен на средних дистанциях - в ближнем бою у Хандзо одинаково мало шансов как против танков, так и против юрких противников.

Damage

Difficulty

Hanzo’s versatile arrows can reveal his enemies or fragment to strike multiple targets. He can scale walls to fire his bow from on high, or summon a titanic spirit dragon.

Abilities

Storm Bow

Hanzo nocks and fires an arrow at his target.

Sonic Arrow

Hanzo launches an arrow that contains a sonar tracking device. Any enemy within its detection radius is visibly marked, making them easier for Hanzo and his allies to hunt down.

Storm Arrows

Hanzo’s next several arrows fire instantly, but at reduced damage.

Lunge

Hanzo can double jump, allowing him to change direction mid-jump.

Dragonstrike

Hanzo summons a Spirit Dragon which travels through the air in a line. It passes through walls in its way, devouring any enemies it encounters.

Biography

  • Real Name: Hanzo Shimada, Age: 38
  • Occupation: Mercenary, Assassin
  • Base of Operations: Hanamura, Japan (formerly)
  • Affiliation: Shimada Clan

“With every death comes honor. With honor, redemption.”

Mastering his skills as a bowman and an assassin, Hanzo Shimada strives to prove himself as a warrior without peer.

The Shimada family was established centuries ago, a clan of assassins whose power grew over the years, enabling them to build a vast criminal empire that profited from lucrative trade in arms and illegal substances. As the eldest son of the family"s head, Hanzo was bound by duty to succeed his father and rule the Shimada empire. From a young age, he was trained for that responsibility, displaying a natural aptitude for leadership and possessing an innate understanding of strategy and tactics. He also excelled in more practical areas: he was a prodigy in martial arts, swordplay, and bowmanship.

Upon the death of his father, the clan elders instructed Hanzo to straighten out his wayward younger brother so that he, too, might help rule the Shimada empire. When his brother refused, Hanzo was forced to kill him. This act broke Hanzo"s heart and drove him to reject his father"s legacy, ultimately leading him to abandon the clan and all that he had worked so hard to attain.

Now, Hanzo travels the world, perfecting his skills as a warrior, attempting to restore his honor and put the ghosts of his past to rest.

Дата публикации: 27.05.2016 14:56:24

Снайпер, который является очень опасным противником на средней дистанции. Хандзо может найти и убить вражеских героев, даже если они прячутся за препятствиями.



Роль: Защита

Если вы любите наносить большой урон, то Хандзо точно вам понравится. Он является снайпером, но его лук смертоносный только на средней дистанции. Кроме того, в арсенале Хандзо есть разные стрелы, которые подходят не только для выстрелов в голову.

Сильный против: Бастион, Торбьорн, Роковая Вдова

Слабый против: D.Va, Роковая Вдова, Трейсер

Способоности Хандзо

Хандзо умеет хорошо карабкаться по стенам. Подойдите к стене и зажмите кнопку прыжка. Хандзо сможет добраться до высоких позиций, которые помогут ему получить преимущество над вражеской командой.

Лук бури. Оружием Хандзо является лук. С его помощью можно убивать врагов на небольших дистанциях. Забудьте о большом расстоянии, так как ваша стрельба будет не очень точной.

Звуковая стрела. Поможет обнаружить врагов, которые прячутся на карте. Эта способность полезна не только для вас, но и ваших товарищей, которые тоже будут видеть места, где скрываются члены вражеской команды.



Кластерная стрела. Герой выпускает стрелу, которая разделяется на несколько частей. Они наносят массовый урон, но это не единственное их преимущество. Они рикошетят от стен и других поверхностей. Кластерную стрелу можно применять, чтобы убивать героев, которые решили спрятаться за укрытием, тем не менее, будьте готовы к тому, что вам придется потратить некоторое время на обучение.

Ультимативная способность: Удар дракона. Эта способность позволит вам призвать на свою сторону призрачного дракона, который летит по прямой линии, не обращая внимания на стены и другие препятствия.

Советы по игре за Хандзо:

  • Используйте ультимативную способность, чтобы заставить врагов сменить позицию. Кроме того, пытайтесь скомбинировать ее со способностями других игроков.
  • Кластерная стрела наносит много урона, но только если встретила на своем пути немало препятствий и врагов.
  • Не забывайте использовать свою звуковую стрелу, которая поможет вам лучше ориентироваться на поле боя.
  • Выстрелы в голову наносят очень много урона, особенно на небольшой дистанции. Лучше потратить дополнительную секунду и попасть в голову, чем нанести меньше урона в спешке.
Loading...Loading...